Экономические науки Журавлева И.В. «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ» 19.11.2018 Выпуск №3, 2018 Схожие статьи Бойко Е.А., Шестак О.И. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ... Рысина В.А., Шкуро Д.В. ЦИФРОВОЙ РУБЛЬ: ПОНЯТИЕ И... Глебова Е.В., Лаптева Е.П. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ... Сушко Н.А., Пономарёва Е.О. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО... Бабин Д.В., Апетьян Д.О. «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ... Верна В.В., Хойна М.Н. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА... Сметанина О.Н., Пастухова С.Е., Фролова С.Н., Скоробогатова В.В.... Москвин А.М. «ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ВУЗА» Меркушева М.В., Пономарёва Е.О. ИНТЕГРАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМУ... Алексахина Л.В. РАЗВИТИЕ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА КРЫМА КАК ОБЪЕКТ...