Экономические науки Красовская Н.А. “МОДЕЛЬ КОНГРЕССНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА КРЫМА” 14.06.2018 Выпуск №1, 2018 г. 0 Facebook Twitter Google + Pinterest Схожие статьи Логунова Н.А., Семенова А.Ю. “МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА... Маркова О.Н. «Использование методики SWOT-анализа для повышения конкурентосопосбности... Хусаинова А.И. «ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ДЕНЕГ: КОГНИТИВНОИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ» Фидарова В.О., Хачатурова Э.Э. «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ... Яроцкая Е.В. «ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ... Москалёва В.А., Хатикова З.В., Поспелова С.В. «МЕТОДЫ ОЦЕНКИ... Глечикова Т.О. «МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ... Яркина Н.Н. “Прогнозирование как фактор повышения эффективности рыбохозяйственной... Меликсетян А.С., Кибенко В.А. «ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ... Солодовник А.А., Казнова М.И. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ...